№ 2, февраль 2004

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

ПРОФЕССИЯ: БРЕНД-МЕНЕДЖЕР 

ГАВРИЛОВ Алексей
Генеральный директор бренда
Конкуренция на потребительском рынке заставила производителей задуматься о специалистах, которые могли бы профессионально заниматься продвижением торговых марок. Так в странах СНГ появилась профессия бренд-менеджера.

«Атлант» по имени «М»
Интервью с бренд-менеджером белорусского региона холдинга «Атлант-М» Ильей ПРОХОРОВЫМ.

БУРЛОВ Сергей
Бренд-менеджер, по совместительству укротитель тигров
Интервью с бренд-менеджером ОАО Холдинг «Дом Вина» Сергеем БУРЛОВЫМ.

Бренды, которые умеют жить…
Интервью с управляющим партнером агентства Brand Lab (г. Москва) Александром ЕРЕМЕНКО.

«Бренд года» — 3 (фасилитация)
Интервью с директором Центра системных бизнес-технологий «САТИО», председателем оргкомитета Национального конкурса «Бренд года» Жанной ГРИНЮК. 

КИЧКАЕВ Валерий
Ученики Карла фон Клаузевица
Интервью с президентом фирмы Trout & Partners Ltd Джеком ТРАУТОМ и владельцем консультационной компании Ries & Ries Элом РАЙСОМ.

ПОДОЛЯК Михаил
Цена имени, или Что такое бренд-менеджер по-белорусски
Определение понятия «бренд» дает нам точное понимание того, как именно должен работать любой бренд-менеджер, каким должен быть его алгоритм работы и как эту работу можно оценить.

ПУКОВИЧ Сергей
В поисках белорусских брендов
Чтобы сделать что-то особенное, нужно обладать особенным мышлением. И именно в этом главная проблема белорусских брендов. Нужны специалисты, профессионалы!

КОЗЛОВСКАЯ Ирина
И еще раз о характеристиках
Информация российского кадрового агентства «Альфа Персонал»: требования работодателей к должности руководителя отдела маркетинга, бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

Глоссарий

Брендовые итоги

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 2 (37), февраль 2004 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.