№ 2, февраль 2007

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание номера

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Новости е-почтой

Баланс мотиваций
О сложностях и тонкостях в вопросах негативной мотивации нам помогала разобраться Виктория МЕСТОВСКАЯ.

Штрафные меры
Роман ИВАНОВ,консультант компании «ЭКОПСИ Консалтинг» дает несколько советов о том, как правильно штрафовать сотрудников.

Негативная мотивация: кому нужен «кнут»?
Карина ХУТАЕВА, тренер-консультант компании «ЕВМ», рассказывает о том, что часть специалистов по управлению персоналом считает систему штрафов эффективным инструментом для негативной мотивации, а в некоторых компаниях штрафы стали повседневной нормой.

«Отрицательная мотивация — это просто феномен»
По словам Анны ИВАНОВОЙ, известного российского бизнес-тренера, так называемая отрицательная мотивация вовсе и не является мотивацией, ибо «мотивация — это внутренний мотор, который движет человеком, стимулирует его к достижению целей или, наоборот, избеганию проблем».

Искусство наказания, или «Пинок под зад»
Вероника КОППЕК, руководитель отдела продвижения проектов консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», говорит о древнем способе мотивации.

Сбалансированная мотивация
О том, что представляет собой система мотивации в российской компании «ФИНГО», нам рассказал директор по персоналу Вячеслав КОЗЫДРА.

Особенности регионального рекрутмента
Об особенностях регионального рекрутмента рассказывает Лариса УЛАНОВА, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами компании «АНКОР».

От уровня «Они могут отнять» к уровню «Я могу не получить»
По мнению Татьяны КОВАЛЕВОЙ, стимулы (будь то положительные или отрицательные), которые компания выбирает для мотивации, должны дать сотруднику точное представление о том, какого рода поведение компания поощряет, а какое нет.

Бить или не бить? Не бить!
Наша собеседница, Алена ЛОЗОВЕНКО, HR-менеджер компании EPAM Systems, рассказала нам о том, как плохо обстоят дела в компании с негативной мотивацией.

Почему мотивация «при помощи пиццы» не работает?
Александр КЬЕРУЛЬФ, консультант по счастью в компаниях IBM, PriceWaterhouseCoopers и DaimlerChrysler, рассказывает о том, почему во многих компаниях системы мотивации не работают.

Альянс поощрения и контроля
Дарья ДИКОВА, директор кадрового агентства «ВЫБОР», считает, что в основе успешной мотивации заложен альянс поощрения и контроля.

Наказывать сотрудников надо, но культурно
Сергей БЕЗЗУБЦЕВ, руководитель направления по развитию персонала ЗАО «Интегра Менеджмент», считает, что у негативной мотивации плохой имидж из-за того, что наказывают в компаниях менее профессионально, чем поощряют.

HR-ы говорят

Казнить нельзя помиловать!
С предложением обсудить волнующую тему мотивации сотрудников, в том числе ее негативную составляющую, мы обратились к специалистам разных компаний, работающих на рынке информационных технологий.

Территориальная экспансия в рознице (Россия и СНГ)

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 2 (73), февраль 2007 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.