№ 1, январь 2014

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Круглый стол

Рубрика «Круглый стол»

11 декабря 2013 г. журнал «Отдел кадров» принял непосредственное участие в пресс-конференции для СМИ, которую провели организаторы Международного Форума-конференции «Директор — HR — Кадровик»: Ассоциация Кадровиков, Белорусский государственный университет, проект myJOB.by. В качестве гостей участие также приняли представители event-агентства «Лера».

В преддверии новогодних и рождественских праздников тема «Корпоративная культура» получила широкое обсуждение. Главными вопросами пресс-конференции стали: «Действительно ли нужны корпоративы?», «Актуально ли это сегодня?», «Какова главная цель корпоратива и кто должен его организовывать?», «Корпоратив — это хорошо или плохо?».

Единогласным ответом на последний вопрос стало однозначное «хорошо», однако при наличии некоторых условий, в частности здравого смысла и правильной организации самого мероприятия.

По мнению как организаторов пресс-конференции, так и специалистов в области проведения праздников, в организации корпоративного мероприятия наряду со специалистами-профессионалами должны быть задействованы сами работники компании. Поскольку в случае, когда люди идут на корпоратив с мыслью «вот мы пришли, а вы развлекайте нас», идея отличного праздника заранее обречена.

Относительно того, кто же все-таки «задает тон» корпоративу — генеральный директор, эйчар, маркетолог или сами работники, — к однозначному мнению прийти не удалось. Однако, как показывает практика event-агентств, о сценарии корпоративного мероприятия и о его организации договаривается тот, кто платит (генеральный директор), а для работников это в основном является приятным сюрпризом.

Главной целью корпоратива, по мнению большинства участников пресс-конференции, является «отдохнуть от рабочего процесса и хорошо провести время». Однако ей не уступает такая цель, как сплочение коллектива. На наш взгляд, две цели абсолютно взаимосвязаны, т.к. хороший отдых всегда сближает сотрудников.

Наряду с этим на пресс-конференции обсуждались основные проблемы проведения корпоратива, а также актуальный для всех компаний вопрос: почему же работники не идут на корпоратив, который хорошо организован и заранее обещает быть интересным?

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 1 (156), январь 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.