№ 3, март 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Автобиография: что необходимо знать нанимателю о работнике?

Рубрика «Делопроизводство»

А.Д. Шевцов, юрист

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОБИОГРАФИЯ?

Наличие автобиографии в личном деле работника предусматривается Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников[1] (далее — Инструкция).

В соответствии с п. 14 Инструкции автобиографией является документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке. Автобиография составляется работником самостоятельно в произвольной форме на листе бумаги формата A4.

В автобиографии отражаются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения;
  • полученное образование (где, когда и в каких учебных заведениях обучался);
  • трудовая деятельность;
  • профессия;
  • общественная работа, участие в выборных органах;
  • отношение к воинской службе и воинское звание;
  • наличие правительственных и других наград и поощрений;
  • сведения о семейном положении, совместно проживающих родственниках (отце, матери, детях).

Автобиография подписывается составителем с указанием даты.



[1] Утверждена постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 3 (170), март 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.