№ 3, март 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Время HR-маркетинга

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Законы рынка, кажется, добрались и до HR-сферы. И HR-ы, а также компании, в которых они работают, обязаны учиться жить по этим законам — иначе канут в Лету. Теперь HR-функция — это не просто работа с персоналом компании, это еще и продажи, и PR, и брендинг, а все вместе — маркетинг. Настало время HR-маркетинга.

 

С уважением, ведущий редактор, Валерий Кичкаев

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 3 (170), март 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.