№ 10, октябрь 2017

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Порядок действий кадровика в случае смерти работника

Рубрика «Практикум кадровика»

А.П. Бречко, юрист, магистр права

ШАГ 1. ПОЛУЧАЕМ ДОКУМЕНТ О СМЕРТИ РАБОТНИКА

Документом, подтверждающим факт смерти, является врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим согласно п. 62 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния[1] (далее — Положение).


[1] Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2005 № 1454 (в ред. от 29.05.2017).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 10 (201), октябрь 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.