№ 9, сентябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

В рейтинге Forbes Белавиа обошла авиакомпании KLM и Lufthansa

15 февраля 2017, 10:03

Российский журнал Forbes впервые составил рейтинг авиаперевозчиков. В рейтинге представлена оценка российских авиакомпаний и выполняющих полеты в Россию иностранных перевозчиков по соотношению «цена – качество». Среди иностранных перевозчиков белорусская авиакомпания «Белавиа» опередила по соотношению цены и качества таких гигантов, как KLM и Lufthansa. Белавиа заняла 2 место, уступив первенство компании Emirates.

Среди российских авиакомпаний первое место заняла компания S7 – бренд авиакомпании «Сибирь». На втором – Аэрофлот, следом – Победа (входит в группу компаний «Аэрофлот»). На четвертом месте Россия. Пятерку замыкает авиакомпания «Ютэйр». На последнем 12 месте – Red Wings.

Для оценки качества за основу взяты результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт». Под видом «тайных пассажиров» эксперты агентства проверили уровень обслуживания авиакомпаний от покупки билета до выхода из самолета после перелета. За время исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. Кроме того, к результатам наблюдений экспертов добавили еще одну важную сервисную составляющую – пунктуальность. Авиакомпаниям присвоены баллы за качество услуг, максимум – 50.

Для оценки ценовой политики специально для Forbes российский метапоисковик авиабилетов Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек 1 взрослого пассажира. Рейсы разбиты на группы в зависимости от продолжительности полета (12 групп на внутренних линиях и 12 групп на международных линиях). Затем была сопоставлена ценовая политика авиакомпаний в каждой группе: чем дешевле билеты, тем выше балл (максимум – 50). Затем выведен средний балл за ценовую политику для каждой авиакомпании. На последнем этапе компании ранжировали по сумме 2 баллов.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материалов TUT.BY

 

Новости по теме: