№ 9, сентябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает отменить согласование наружной рекламы

17 марта 2017, 8:49

По словам заместителя начальника управления защиты прав потребителей и контроля рекламы Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Ольги Кравцовой, на текущий момент в согласовании наружной рекламы есть 2 составляющие: разрешение на конструкцию и на «картинку».

«Необходимость получения разрешения на конструкцию как была, так и остается. Но в рамках заседания рабочей группы по упрощению условий ведения бизнеса мы внесли предложение в Администрацию Президента об отмене административной процедуры по согласованию наполнения наружной рекламы», – рассказала О. Кравцова.

Также, по ее словам, предлагается отменить согласование рекламы на транспорте и обязательную регистрацию рекламных игр.

«В настоящее время все игры, в которых есть розыгрыши, регистрируются. Но мы видим, что бизнес уже знает правила игры в этой сфере деятельности, поэтому считаем, что можно было бы регистрацию отменить», – констатировала представитель МАРТ.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материалов БелТА


 

Новости по теме: