№ 11, ноябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

• Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Минобразование определило, победители каких олимпиад смогут без экзаменов поступать на наиболее востребованные экономикой специальности в вузы

11 апреля 2017, 15:13

Перечень олимпиад установлен постановлением Минобразования от 16.03.2017 № 24. Перечень специальностей устанавливает Минобразования по согласованию с Минэкономики.

Так, в вузы смогут поступать абитуриенты, получившие дипломы I, II, III степени на пятьдесят восьмой международной математической олимпиаде (Бразилия), пятьдесят первой международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии (Казахстан), сорок девятой международной химической олимпиаде (Таиланд), сорок восьмой международной физической олимпиаде (Индонезия), двадцать девятой международной олимпиаде по информатике (Иран), двадцать восьмой международной биологической олимпиаде (Великобритания), четырнадцатой международной географической олимпиаде (Сербия), шестой Европейской математической олимпиаде для девушек (Швейцария), одиннадцатой международной олимпиаде по наукам о Земле (Франция), тринадцатой международной Жаутыковской олимпиаде по физике, математике и информатике (Казахстан), олимпиаде школьников Союзного государства по русскому языку и русской литературе «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (Россия). Такие абитуриенты смогут поступать без экзаменов, если предмет олимпиады является вторым предметом профильного вступительного испытания в вуз.

Также без экзаменов в вузы на наиболее востребованные экономикой специальности смогут поступать абитуриенты, получившие дипломы I, II, III степени на третьем (областном, Минском городском) этапе республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Минобразования в учебном году, который завершился в год приема. Перечень учебных предметов данного этапа включает в себя белорусский язык, белорусскую литературу, русский язык, русскую литературу, английский, немецкий, французский, китайский, испанский языки, математику, физику, астрономию, информатику, биологию, химию, географию, историю Беларуси, всемирную историю (новейшее время), обществоведение, трудовое обучение.

Постановление вступает в силу с 12.04.2017.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by»