№ 5, май 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

• Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Минобразование определило олимпиады, победители которых смогут поступать без экзаменов на наиболее востребованные специальности

11 мая 2018, 9:01

Перечни международных олимпиад и учебных предметов третьего этапа республиканской олимпиады, победители которых могут поступить в вузы без экзаменов в 2018 году, установлены постановлением Минобразования от 28.04.2018 № 28.

В перечень международных олимпиад вошли 11 олимпиад, в числе которых 59-я Международная математическая олимпиада (2018 год, Румыния), 52-я Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии (2018 год, Республика Беларусь), 49-я Международная физическая олимпиада (2018 год, Португальская Республика), 15-я Международная географическая олимпиада (2018 год, Канада), 12-я Международная олимпиада по наукам о Земле (2018 год, Королевство Таиланд), Олимпиада школьников Союзного государства по русскому языку и русской литературе «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (2017 год, Республика Беларусь) и др.

Что касается перечня учебных предметов третьего этапа республиканской олимпиады, то в него включены: белорусский язык, белорусская литература, русский язык, русская литература, английский, немецкий, французский, китайский, испанский языки, математика, физика, астрономия, информатика, биология, химия, география, история Беларуси, всемирная история (новейшее время), обществоведение, трудовое обучение.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by»