№ 9, сентябрь 2019

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Правительство определило, как будет формироваться база данных многодетных семей

30 августа 2019, 11:20

Порядок формирования и ведения базы данных многодетных семей автоматизированной информационной системы учета многодетных семей утвержден постановлением Совета Министров от 29 августа 2019 года № 578, сообщили  в пресс-службе правительства.

 

База данных АИС учета многодетных семей состоит из информации, содержащей персональные данные несовершеннолетних детей из многодетных семей, их родителей, опекунов, попечителей. Ее формирование обеспечивает Министерство труда и социальной защиты, местные исполнительные и распорядительные органы.

 

Чтобы сформировать базу данных, МВД предоставит Минтруда информацию, содержащую персональные данные физических лиц. Минтруда до 1 октября 2019 года систематизирует предоставленную информацию, формирует основу базы данных и предоставляет к ней доступ местным исполнительным и распорядительным органам. Местные органы власти занимаются выборкой, уточнением и корректировкой сведений по каждой многодетной семье с учетом родственных связей и до 1 декабря 2019 года формируют базу данных.

 

Для актуализации базы данных АИС учета многодетных семей с 1 января 2020 года Минтруда будет получать информацию от МВД, Минздрава и Минобразования.

 

Министерство труда и социальной защиты будет предоставлять гражданам (если они запрашивают информацию о себе), госорганам и организациям информацию об отнесении физического лица к члену многодетной семьи посредством единого портала электронных услуг ОАИС.

 

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материала БЕЛТА

 

Новости по теме: