№ 9, сентябрь 2018

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Новый метод бизнес-образования внедряется в Беларуси

20 июля 2009, 9:52

Система классического бизнес-образования сегодня не позволяет моментально реагировать на кризисную ситуацию в компании, поэтому на передний план выходят новые, современные методы обучения, считает заместитель директора по маркетингу Бизнес-школы ИПМ Оксана Князева.

"Классическое бизнес-образование дает хорошую теоретическую подготовку, но сегодня руководителям компаний все чаще нужны ответы на конкретные вопросы. Найти решение реальных проблем без риска для компаний можно в ходе бизнес-игры, которая поможет на практике проверить свои знания и обменяться опытом с коллегами", - сообщила она.

Как рассказала О.Князева, специально для выпускников Бизнес- школы проводится серия турниров по экономическим "стратегиям".

Подобный метод обучения признан одним из самых действенных и прогрессивных - он позволяет в кратчайшие сроки не только получить новые знания, но и решить проблемы, стоящие перед компаниями в данный момент.

По ее словам, в каждой игре участвуют пять команд, которые в режиме жесткой конкуренции борются за "лидерство на рынке".

При этом они действуют по правилам и законам, существующим в реальности. Таким образом, принимая то или иное решение во время игры, участник турнира сможет увидеть реальный эффект от него и, в зависимости от результата, применить его позже на практике или отказаться от реализации запланированного проекта. Кроме того, в сотрудничестве с другими участниками турнира игрок может найти решение старой проблемы собственного бизнеса. По словам О.Князевой, в результате участники турнира приобретают практически такой же опыт, как и при ведении бизнеса в реальных условиях.

Как утверждают организаторы соревнований, участие в играх могут принять не только руководители и владельцы компаний, но и желающие ознакомиться с новым методом обучения менеджеры среднего звена, сотрудники отдела по управлению персоналом, перспективные сотрудники для стратегических руководящих позиций.

Уже состоялся первый бизнес-турнир по хорошо известной игре Livon под девизом "Дифференцируйся или умри!". Участники игры получили сертификаты Celemi, а игроки победившей команды - дополнительные скидки на обучение в Бизнес-школе ИПМ в течение 2009-2010 учебного года.

www.interfax.by