№ 11, ноябрь 2004

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Новая страница 1

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА

 

Любого человека можно сделать лояльным

Интервью с психологом и тренером-консультантом из Санкт-Петербурга Константином ХАРСКИМ.

 

«Лояльность — причинение пользы»

Интервью с доцентом кафедры инженерной педагогики и психологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, ведущим психологом отдела внутреннего маркетинга Медицинской ассоциации «МЕДИ», тренером-консультантом Владиславом ДОМИНЯКОМ.

 

ДОМИНЯК Владислав

Отчет  об исследовании лояльности персонала в компании N

В рамках работы по определению уровня лояльности персонала в компании N было проведено экспериментальное исследование, результаты которого приведены в настоящем отчете.

 

НЕСМЕЕВА Анна

Цена лояльности

Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или  недружественных СМИ. Тем не менее в современной отечественной практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом.

 

Говорите правду и только правду

Интервью с полиграфологом Центра детекции лжи частного охранного предприятия «Самара-блокпост» Вадимом НОРКИНЫМ.

 

Полиграф, или детектор лжи

Существуют ли доказательства того, что полиграф на самом деле может определить, когда люди лгут? Этот прибор измеряет изменения в показателях  кровяного давления, частоты дыхания и сердцебиения. Предполагается, что когда человек говорит неправду, эти показатели меняются таким образом, что опытный оператор может с легкостью выявить обман.

 

СОРОКА Вадим

Измеряем удовлетворенность персонала

Специалисты после многочисленных исследований пришли к выводу, что между удовлетворенностью работой и лояльностью есть связь. С одной стороны, если сотрудник лоялен, то это повышает его удовлетворенность, с другой стороны, если он удовлетворен работой, то это способствует его лояльности.

 

СВИТМЕН Екатерина

Лояльность работников

Где бы человек ни жил, ни работал, он всегда задается вопросами: а в достаточной ли мере мне платят за мою работу? Соответствую ли я своей должности? Доверяет ли мне мой работодатель?

 

КОРОСТЕЛЕВА Светлана

Что посеешь, то и пожнешь

Что бы ни говорили в свое оправдание и себе в утешение работодатели о том, что «текучка у нас запланирована», «не устраивает работник — найдем тысячу других», «к нам стоят очереди из безработных», а отсутствие лояльности со стороны работников сильно бьет по карману и самолюбию руководителя.

 

«Наш человек — не наш человек»

Интервью с владельцем компании «Камео» и бизнес-тренером Антоном КАЛАБИНЫМ.

 

В поисках надежного персонала

Интервью с руководителем проектов «Торгово-производственные холдинги» и «Бизнес-аналитика» российской компании AD Astra Айшат ЧЕКУНОВОЙ.

 

Глоссарий

 

СОБЫТИЕ

 

КСО — не благотворительность 

 

Поздравляем победителей!


Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 11 (46), ноябрь 2004 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.