№ 12, декабрь 2004

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Новая страница 1

Креативный персонал

 

ГАВРИЛОВ Алексей

Отец креативности

Эллис Торренс доказал, что, во-первых, креативность человека может быть измерена и, во-вторых, ее можно развивать в течение всей жизни. Инструментом определения креативности является Тест креативного мышления Торренса.

 

АЛЕКСЕЕВА Елена

Креативный практикум

Одному человеку пришла мысль о том, чтобы соединить лучшие способы развития творческого мышления в одной учебной программе.

 

СИЛЬВАНОВИЧ Светлана

Требуются активные и креативные

В перечнях требований к кандидатам на самые разные должности — от руководителей представительств до менеджеров по продажам —  все чаще встречается креативность.

 

САЦУК Ольга

Когда идеи перестают рождаться

Иногда достаточно просто изменить методы поиска решений, чтобы начали рождаться идеи.

 

СТЕРНБЕРГ Роберт

Десять шагов на пути к креативным идеям

Большинство согласится с тем, что практически любая компания останется в выигрыше, если займется вопросом стимулирования креативного потенциала своего персонала. Гораздо сложнее понять, каким образом повысить креативные способности своих работников.

 

КИЧКАЕВ Валерий

Дадим стране идей, маленьких, но много

Интервью с бизнес-консультантом в области корпоративной креативности, профессором Аланом РОБИНСОНОМ.

 

КИЧКАЕВ Валерий

Декан психологии по фамилии Симонтон

Интервью с американским ученым в области социальной психологии и креативности, профессором Дином СИМОНТОНОМ.

 

Логика творчества

Интервью с руководителем международных проектов компании MTI Светланой ПЫЛАЕВОЙ.

 

ЭМАБАЙЛ Тереза

Искусство тонкого управления креативностью

Человек в полной мере может реализовать свой креативный потенциал тогда, когда работа сама по себе интересна, нравится, приносит удовлетворение и ее качественное исполнение является личным достижением для сотрудника.

 

Насколько вы креативны?

Тест на креативность Карла Венкера

 

Глоссарий

 

СОБЫТИЕ

Бренд-менеджмент по-белорусски

«Шаровая молния» стала мобильной

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 12 (47), декабрь 2004 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.