Новая страница 1
В заботах о репутации
Интервью с директором по связям с общественностью группы
компаний Verysell Денисом ГУДЫМОМ.
ПОДОЛЯК Михаил
Без репутации
Активно управлять репутацией в отечественных условиях сложно,
но можно.
ПУКОВИЧ Сергей
Исследуем репутацию
Наличие положительной репутации в деловых кругах позволяет
компании привлекать в свои ряды специалистов профессионалов.
Чтите корпоративный этический
кодекс!
Интервью с консультантом по организационному развитию
Натальей ПАНФЕРОВОЙ (Россия).
ВОРОБЬЕВА Инга
Этический бизнес
Этические принципы, нормы, правила и стандарты должны быть
включены в процесс принятия решений на всех уровнях управления, а также в
практику работы всех сотрудников, т.е. быть частью реальной кадровой политики.
Мы с тобой одной крови, ты и я!
Интервью со специалистом департамента внутрикорпоративного PR
ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ильей СТЕРНИНЫМ.
ЛЕЖНЕВА Татьяна
Я день рождения фирмы не буду
справлять?!
Если вы думаете, что провести корпоративное мероприятие не
составляет большого труда, то вы глубоко ошибаетесь. Что предпринять, чтобы день
рождения фирмы укреплял «морально-боевой» дух коллектива, а не разлагал его?
СТЕПАНОВА Ольга, ЖУК Владислав
Ударим сайтом по персоналу
Эффективным средством сохранения информационного единства в
компании может стать создание внутрикорпоративного портала. Технические
требования для работы такого сайта — минимальные.
«Семейный бизнес»
Интервью с консультантом по кадровому развитию Института
общественных связей Ольгой СОКОЛОВОЙ.
Книжная страница
ШЕСТИЛОВСКАЯ Наталья
Корпоративная Япония
Японские менеджеры стремятся создать такую обстановку в
компании, в которой у подчиненного будет самомотивация к труду. В таком случае
не требуется составление подробного плана действий и жесткого контроля.
КИЧКАЕВ Валерий
Корпоративная культура из
рисовой бумаги
Интервью с управляющим директором компании
Japanese
Intercultural
Consulting (г. Чикаго, США) Рошель КОПП.
Глоссарий
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 4 (39), апрель 2004 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.