№ 3, март 2005

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Новая страница 1

Корпоративный праздник

 

Корпоративный праздник: между прошлым и будущим

Интервью с директором продюсерского центра «Арт-Микс» Александром НЕХВЕДОВИЧЕМ и арт-директором центра Оксаной ЛИПНИЦКОЙ (г. Минск).

 

АЛЕКСЕЕВА Елена

Событие в истории компании

«Надо организовать мероприятие…». Наступает момент, когда эта светлая мысль приходит в голову руководству компании и... Что дальше? Какое мероприятие? Как его организовать? С чего начать? Вопросы возникают одновременно, причем на этот раз не у руководства, а у того, кому поручается воплощение высокой начальственной идеи.

 

Миллион идей для корпоративного праздника

Интервью с арт-директором и координатором проекта «Миллион идей» Александрой ШИРОКОВОЙ.

 

Праздник на нашей улице

Интервью с руководителем белорусского проекта Prazdnik.by Алесей КОКОШНИКОВОЙ.

 

Хлеба и зрелищ!

Интервью с президентом фонда развития народных традиций «Праздник» Игорем УВЕНЧИКОВЫМ.

 

Событийные кадры

Интервью с руководителем отдела подготовки и проведения мероприятий агентства «Михайлов и партнеры» Ольгой МИРАНСКОЙ.

 

Фабрика событий

Интервью с директором российской компании Event Factory Юлией СИГУНОВОЙ.

 

Стоит ли отмечать День Босса?

Руководить не так уж просто, поэтому наши руководители все-таки заслуживают немного внимания. Возможно, День Босса — не тот праздник, который по популярности может конкурировать с Новым годом или Рождеством, но нам давно пора выразить свою благодарность тем, кто нами руководит.

 

ЗАКОМУРНАЯ Екатерина

Этика корпоративных вечеринок, или Все ли позволено боссу?

Сотрудница одной из московских компаний рассказала, что однажды на корпоративном выезде в ресторан, к удивлению всех присутствующих, шеф вдруг предстал перед персоналом в весьма непривычном виде: одетый в костюм трансвестита, он вел себя соответствующим образом и призывал ошеломленных подчиненных быть раскованнее.

 

ФУРС Екатерина

Корпоративный пикничок

Есть категория явлений, которые определяют судьбу организации. Корпоративную судьбу. Взять, к примеру, корпоративные выезды. Как почти все проявления организационной культуры компании, выездные мероприятия всем рабочим коллективом — дело нужное, важное и полезное.

 

Букварик

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 3 (50), март 2005 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.