Новая страница 1
Событийный менеджмент и инсентив
ГАВРИЛОВ Алексей
Корпоративный отдых с
идеологической подоплекой
MICE-услуги пользуются спросом, потому что это удобно,
снижает риск всевозможных сбоев в программе и сокращает издержки на проведение
мероприятия.
Корпоративный яхтинг
Интервью с учредителем проекта Marin.ru Валерием ШИРЯЕВЫМ.
Инсентив. Приятное совмещается
с полезным
Интервью с представителем компании «ИНСЕНТИВ ГРУП ИННА
ТРЕВЕЛ» Светланой АРИСТОВОЙ.
АНДЕЛЬМАН Боб
Инсентив по-американски
Если в Беларуси слово «инсентив» еще не очень известно и его
в лучшем случае можно встретить на сайте какой-нибудь туристской компании, то в
западных странах его широко используют не только специалисты, но и потребители.
Например, руководство, сотрудники и партнеры автомобильной компании General
Motors.
СНОДГРАСС Джил
Зачем нужен инсентив
Мотивированные работники продают больше, производят продукцию
более высокого качества, качественнее обслуживают клиентов и усерднее работают,
контролируя уровень издержек. У них самая высокая посещаемость, это люди,
которые проявляют больше энтузиазма и положительных эмоций в работе.
Племенной менеджмент
Интервью с основателем и владельцем датской маркетинговой
компании Kunde & Co Йеспером КУНДЕ.
«Пусть он в связке с тобой
одной, там поймешь, кто такой»
Интервью с руководителем «веревочного курса» Бизнес-школы ИПМ
Сергеем БОБКОВЫМ.
Командные игры
Интервью с Денисом КОВАЛЕВЫМ — руководителем пейнтбольного
клуба Forest Rats, Александром КАЗАКЕВИЧЕМ — председателем пейнтбольного клуба
«Штурмовая группа», Олегом НЕКРАСОВЫМ — компаньоном страйкбольного клуба «Барс».
Интернет-опрос
С недавнего времени тематические страницы «Секреты управления
персоналом» совместно с порталом TUT.by регулярно проводят опросы посетителей сайта по заявленной
теме. С этого номера журнала с результатами интернет-опроса можно будет
регулярно знакомиться на наших страницах.
Организация специальных событий
Компания может привлечь внимание к себе или выпускаемому ею
продукту с помощью так называемых особых событий. Некоторые из этих событий
могут быть действительно значимы для компании (25-й, 50-й или даже 100-й день
рождения товара) или компания может создать повод для празднования.
Букварик
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 4 (51), апрель 2005 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.