№ 4, апрель 2005

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Новая страница 1

Событийный менеджмент и инсентив

 

ГАВРИЛОВ Алексей

Корпоративный отдых с идеологической подоплекой

MICE-услуги пользуются спросом, потому что это удобно, снижает риск всевозможных сбоев в программе и сокращает издержки на проведение мероприятия.

 

Корпоративный яхтинг

Интервью с учредителем проекта Marin.ru Валерием ШИРЯЕВЫМ.

 

Инсентив. Приятное совмещается с полезным

Интервью с представителем компании «ИНСЕНТИВ ГРУП ИННА ТРЕВЕЛ» Светланой АРИСТОВОЙ.

 

АНДЕЛЬМАН Боб

Инсентив по-американски

Если в Беларуси слово «инсентив» еще не очень известно и его в лучшем случае можно встретить на сайте какой-нибудь туристской компании, то в западных странах его широко используют не только специалисты, но и потребители. Например, руководство, сотрудники и партнеры автомобильной компании General Motors.

 

СНОДГРАСС Джил

Зачем нужен инсентив

Мотивированные работники продают больше, производят продукцию более высокого качества, качественнее обслуживают клиентов и усерднее работают, контролируя уровень издержек. У них самая высокая посещаемость, это люди, которые проявляют больше энтузиазма и положительных эмоций в работе.

 

Племенной менеджмент

Интервью с основателем и владельцем датской маркетинговой компании Kunde & Co Йеспером КУНДЕ.

 

«Пусть он в связке с тобой одной, там поймешь, кто такой»

Интервью с руководителем «веревочного курса» Бизнес-школы ИПМ Сергеем БОБКОВЫМ.

 

Командные игры

Интервью с Денисом КОВАЛЕВЫМ — руководителем  пейнтбольного клуба Forest Rats, Александром КАЗАКЕВИЧЕМ — председателем пейнтбольного клуба «Штурмовая группа», Олегом НЕКРАСОВЫМ — компаньоном страйкбольного клуба «Барс».

 

Интернет-опрос

С недавнего времени тематические страницы «Секреты управления персоналом» совместно с порталом TUT.by регулярно проводят опросы посетителей сайта по заявленной теме. С этого номера журнала с результатами интернет-опроса можно будет регулярно знакомиться на наших страницах.

 

Организация специальных событий

 Компания может привлечь внимание к себе или выпускаемому ею продукту с помощью так называемых особых событий. Некоторые из этих событий могут быть действительно значимы для компании (25-й, 50-й или даже 100-й день рождения товара) или компания может создать повод для празднования.

 

Букварик

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 4 (51), апрель 2005 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.