№ 12, декабрь 2006

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Гипотеза о значимости бренда работодателя подтвердилась

PR-директор российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг» Анна САВЕЛЬЕВА рассказывает об исследовании «Корпоративный бренд компании как работодателя».

Формируем привлекательный имидж

Руководитель отдела продвижения проектов консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Вероника КОППЕК дает советы по созданию привлекательного имиджа компании на кадровом рынке.

Надежная репутация компании — наш главный актив!

Елена БАБКИНА, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт», рассказывает о том, как формируют корпоративный бренд компании, в которой она работает.

О модели компетенций и Employer Brand

С Натальей ВОЛОДИНОЙ подводим итоги семинара «Разработка и внедрение модели компетенций», а также обсуждаем тему «Бренд работодателя».

Бренд работодателя формируют все сотрудники

Татьяна КОПЫЛОВА, руководитель отдела персонала Управления Торговой Сети «ТехноНИКОЛЬ», уверена, что формированием бренда должен заниматься каждый работник компании.

Как стать привлекательным работодателем

Желающих работать в компании BAT очень много, в том числе и потому, что Ольга КЛИМАНОВИЧ, менеджер по корпоративным связям и работе с персоналом, знает, как формировать позитивный бренд работодателя.

Сражение за умы (Battle for Brain Power)

Британский гуру менеджмента Саймон БЭРРОУ рассказывает о концепции бренда работодателя.

Имидж — все!

О том, что привлекает кандидата при выборе компании.

HR-маркетинг

Денис КАМИНСКИЙ, партнер кадровой компании s2b Personnel, высказывает свое мнение о понятии «бренд работодателя».

Как поймать золотую рыбку, или Сотрудник как адресат бренда компании работодателя

Екатерина ГОРШКОВА, руководитель департамента организационного консалтинга, и Ольга БУХАРКОВА, руководитель департамента бизнес-тренингов компании Forum Consulting, отвечают на вопрос, почему в одни компании выстраивается очередь из кандидатов, а другие вынуждены тратить огромные средства на привлечение сотрудников.

HR-менеджеры говорят о бренде работодателя

Рекрутеры говорят о компаниях-антибрендах

О бренде работодателя

Жанна ГРИНЮК, руководитель Центра системных бизнес-технологий SATIO, уверена, что скоро белорусским компаниям придется задуматься о формировании бренда работодателя.

«Шаровая молния» докатилась до юбилея

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 12 (71), декабрь 2006 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.