PRо внутрикорпоративные слухи
Новости е-почтой
Всегда есть время заботиться о людях
Ольга КЛИМАНОВИЧ, менеджер по корпоративным связям и работе с персоналом British American Tobacco рассказывает о внутрикорпоративных коммуникациях в компании.
PRо слухи и сплетни
По мнению Натальи ШЕСТИЛОВСКОЙ, слухи и сплетни все так же забавляют нас, все так же портят нам настроение или помогают добиться личных целей, как и во времена Сократа.
Не плюйте в колодец офисного слухопровода!
Именно поэтому мы обратились за консультацией в Центр делового развития Института PR к Ольге ПАВЛОВОЙ и Татьяне МАЦКЕВИЧ, специалистам по офисному миропониманию.
Корпоративные коммуникации: создаем, поддерживаем и используем
«Внутрикорпоративные коммуникации являются тем «краеугольным камнем», который необходимым для полноценного обмена, распространения, постоянного циркулирования корпоративных знаний и информации», — утверждает Мария МАРИНИЧЕВА.
Водопад слухов
Президент глобальной консалтинговой компании Sinickas Communication, Inc. Анжела СИНИКАС высказала свое мнению о роли внутрикорпоративных слухов.
«Разговоры, разговоры, сердце к сердцу тянется…»
Профессор Университета Виктория в Веллингтоне, Новая Зеландия Жанетт ХОЛМС делится результатами исследования внутрикорпоративных разговоров. Она утверждает, что так называемые светские беседы на работе не менее важны, чем деловые.
Слухи, которые работают…
Сергея БЕЗЗУБЦЕВА, автора книги «Слухи, которые работают на вас», безусловно, можно причислить к гуру в области управления слухами. «Признаем мы этот факт или нет, но слухи оказывают на нас влияние» — так звучит главная идея этой книги.
Строим прочные связи
О том, какое значение имеют для крупного холдинга внутрикорпоративные коммуникации, рассказывают Александра ФЕДЯЕВА менеджер по развитию персонала и Елене МЕДВЕДЕВА, менеджер по связям с общественностью группы компаний «Белая Дача».
Слухи в организации: понятие и способы управления
Сотрудники верят слухам и не верят официальной информации; сотрудники не могут спокойно работать, потому что кто-то постоянно распускает зловещие слухи о скором закрытии предприятия; официальная информация, доходя до низших уровней управления, существенно искажается и обрастает массой недостоверных и противоречащих друг другу подробностей… Так как же бороться со слухами цивилизованно и результативно? На эти вопросы отвечает Ирина СИДОРСКАЯ.
Главное не количество, а качество
По мнению директора по персоналу компании «Комплит» Ирины МУРАВЬЕВОЙ «важно не то, сколько информации получает коллектив тем или иным способом, а насколько он ей доверяет».
Слово рекрутерам
Трибуна HR-менеджера
Букварик
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 7 (66), июль 2006 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.