№ 9, сентябрь 2012

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Ведение трудовых книжек на предприятии: актуальные вопросы

Рубрика «Трудовое законодательство»

А.П. Чичина, юрист; Т.А. Михейчик, специалист по кадрам СООО «Балтик Мастер»; Л.А. Шерснева, юрист

Трудовая книжка — это документ работника, в котором отражается вся его трудовая деятельность от первого рабочего дня до выхода на пенсию. Данные, содержащиеся в трудовой книжке, позволяют нанимателю получить полную информацию о принимаемом на работу гражданине (стаж работы, профессия, специальность, квалификация и др.).

Согласно ст. 26 Трудового кодекса Республики Беларусь трудовая книжка является одним из основных документов, которые наниматель обязан потребовать, а гражданин предъявить при заключении трудового договора.

Необходимо помнить, что не допускается прием на работу граждан без трудовой книжки, за исключением:

  • совместителей;
  • лиц, поступающих на работу впервые.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 9 (140), сентябрь 2012 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.