Евгения ЛЮБКО
Пряничная сеть
«КСС — часть интранета, но не альтернатива ему. Отличие от интранета традиционного — всесторонне открытые связи. Традиционный интранет транслирует информацию «сверху вниз», и сотрудники в крайне малой степени могут реагировать на нее. КСС — это коммуникации по всем направлениям, коммуникации, в которых все равны и курьер может написать сообщение генеральному директору, полноправно рассчитывая на ответ».
Юрий ФЕДОСЕЕВ
Добровольный инструмент
Николай СТРОГОВ
На 34-м этаже
«Руководство должно понять свою роль в развитии соцсети. Главное — это создание и поддержание атмосферы открытого партнерского диалога с сотрудниками».
Владимир ГЛУШАКОВ
КСС: инновационный пул интеллектуальных ресурсов
«…можно рассматривать создание и функционирование КСС в качестве мощного инновационного пула интеллектуальных ресурсов, заряжающего идеями, оптимизмом, гарантирующего партнерство со стороны коллег и профессиональных единомышленников».
Юлия БОРОДАЙ
Letobook от «Лето Банка»
«Для нас Letobook стал отличной площадкой для коммуникации во всех направлениях: как горизонтально между коллегами из разных подразделений и регионов, так и вертикально между сотрудниками и руководством банка».
Екатерина ГАЙДУЧЕНКО
Зачем HR-у корпоративные социальные сети?
«Социальная сеть — это хороший и полезный инструмент сплочения людей, их взаимодействия и получения большого удовольствия от общения».
Илья ПРОХОРОВ
Атлант-book у нас не появится
«И этот продукт работает на платформе Lotus с 1999 года. Но это не КСС. Я не вижу смысла в КСС для сотрудников, потому что задача любого бизнеса — это получать прибыль. Какой смысл делать КСС для сотрудников? Чтобы они там развлекались?».
Ирина ШУРИНА
Сеть для неформального общения
Александр ЧЕРНЯВИН
О скепсисе говорить не приходится
«Корпоративная социальная сеть JTI в настоящий момент отмечает свой первый день рождения. INSIDE Engage, так называется наша сеть, была запущена в сентябре прошлого года в качестве нового инструмента для содействия обмену информацией и сотрудничества».
Владимир МАЛЁШИН
К нам едет афорист
Пресс-релиз эйчар-бренд
Ирина СТАСЕНКО
Татьяна РУСАКОВА
Социальный технологии для бизнеса
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 11 (154), ноябрь 2013 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.