№ 11, ноябрь 2013

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Содержание номера

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Евгения ЛЮБКО

Пряничная сеть

«КСС — часть интранета, но не альтернатива ему. Отличие от интранета традиционного — всесторонне открытые связи. Традиционный интранет транслирует информацию «сверху вниз», и сотрудники в крайне малой степени могут реагировать на нее. КСС — это коммуникации по всем направлениям, коммуникации, в которых все равны и курьер может написать сообщение генеральному директору, полноправно рассчитывая на ответ».

 

Юрий ФЕДОСЕЕВ

Добровольный инструмент

 

Николай СТРОГОВ

На 34-м этаже 

«Руководство должно понять свою роль в развитии соцсети. Главное — это создание и поддержание атмосферы открытого партнерского диалога с сотрудниками».

 

Владимир ГЛУШАКОВ

КСС: инновационный пул интеллектуальных ресурсов

«…можно рассматривать создание и функционирование КСС в качестве мощного инновационного пула интеллектуальных ресурсов, заряжающего идеями, оптимизмом, гарантирующего партнерство со стороны коллег и профессиональных единомышленников».

 

Юлия БОРОДАЙ

 Letobook от «Лето Банка»

«Для нас Letobook стал отличной площадкой для коммуникации во всех направлениях: как горизонтально между коллегами из разных подразделений и регионов, так и вертикально между сотрудниками и руководством банка». 

 

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО

Зачем HR-у корпоративные социальные сети?

«Социальная сеть — это хороший и полезный инструмент сплочения людей, их взаимодействия и получения большого удовольствия от общения».

 

Илья ПРОХОРОВ

 Атлант-book у нас не появится

«И этот продукт работает на платформе Lotus с 1999 года. Но это не КСС. Я не вижу смысла в КСС для сотрудников, потому что задача любого бизнеса — это получать прибыль. Какой смысл делать КСС для сотрудников? Чтобы они там развлекались?». 

 

Ирина ШУРИНА

Сеть для неформального общения

 

Александр ЧЕРНЯВИН

О скепсисе говорить не приходится

«Корпоративная социальная сеть JTI в настоящий момент отмечает свой первый день рождения. INSIDE Engage, так называется наша сеть, была запущена в сентябре прошлого года в качестве нового инструмента для содействия обмену информацией и сотрудничества».

 

Владимир МАЛЁШИН

К нам едет афорист

 

Пресс-релиз эйчар-бренд

 

Ирина СТАСЕНКО

 

Татьяна РУСАКОВА

Социальный технологии для бизнеса

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 11 (154), ноябрь 2013 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.