13 ноября в Республике Беларусь впервые прошла «Премия HR-бренд 2014 Беларусь», и, несомненно, это грандиозное событие для всего HR-сообщества!
«Премия HR-бренд» — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-бренда. Если коротко, HR-бренд — это создание благоприятного имиджа работодателя, а имидж работодателя, как известно, залог успеха на рынке труда и человеческих ресурсов.
Цель данного проекта находит свое отражение в продвижении современных методов в области работы с персоналом.
«Премия HR-бренд» уже 9 лет проходит в России, 4 года — в Украине, 2 года — в Казахстане. Уверены, что эта авторитетная премия стран ближнего зарубежья успешно приживется также и у нас. К тому же, по мнению организаторов, наша страна давно готова к проведению данного мероприятия.
На «Премии HR-бренд 2014 Беларусь» было представлено 34 проекта от 28 компаний, все они были оценены жюри в рамках четырех основных номинаций:
1) «Регион» — проект, реализованный в одном или нескольких регионах Беларуси, за исключением Минска и Минского района;
2) «Столица» — проект, реализованный в Минске и Минском районе;
3) «Республика» — проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск и Минский район;
4) «Мир» — проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране.
В каждой номинации вручаются награды 1, 2 и 3-й степени. Помимо основных номинаций в рамках Премии в этом году была вручена специальная награда от генерального партнера — мобильного оператора МТС. К примеру, в России в рамках «Премии HR-бренд 2014» также действует специальная номинация под названием «Равные возможности». Награда будет вручена работодателю, который обеспечивает лучшие условия труда людям с ограниченными возможностями здоровья.
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 12 (167), декабрь 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.