Марика ГОЛДБЕРГ 85 % SOFT SKILLS 6 полос
Владимир ГЛУШАКОВ Soft Skills не против Hard Skills
Ирина СТАСЕНКО Почему важны Soft Skills?
«Можно быть отличным специалистом в своей области, но не уметь, например, находить общий язык в команде, и это становится причиной низких результатов. И, как правило, чем выше должность специалиста, тем важнее для него социальные навыки».
Наталья ВОЛХОНСКАЯ Оперативный и неконсервативный МТБанк
«… любой тренинг — это отработка навыка коммуникации, командообразование. Решение кейсов, выполнение заданий в микрогруппах — это так или иначе работает на коммуникации.
Евгения ЧЕРНЫШЕВА «Мягкие» методы управления
«HR-ам всегда были важны такие навыки, как умение и желание сотрудника качественно работать, выдавая регулярный результат, а также умение не конфликтовать в коллективе. HR-ы всегда любили добрых работников, которые не демонстрируют множество требований».
Ирина ШУРИНА Soft Skills — секретное оружие
Soft skills чаще всего трактуются как ключевые управленческие компетенции. Это навыки и умения, которые свойственны каждому успешному руководителю: лидерские качества и умение работать в команде, мотивировать и обучать персонал, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и целеустремленность, стратегическое мышление.
Ольга ПАРАМОНОВА Коммуникативная компетентность
Люди с мягкими навыками
Наталья ГРОМАДСКИХ Компетенции PR-а
Знаете, когда HR-специалисты говорят об уникальности любой позиции, это очень здорово. Для того чтобы сварить борщ, нужно все с нуля начинать и создавать уникальный борщ, который только «мой» борщ. Но это слишком идеализированный подход и немножко нереальный.
Живой эйчар Валерия КРАСНЕВСКАЯ
«Нанимайте профессионала, а не характер»
Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 5 (160), май 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.