№ 7, июль 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Организация питания работников

Рубрика «Управление персоналом»

С.С. Семенихина, юрист

С вопросом, как и где поесть в обеденный перерыв, ежедневно сталкивается каждый. Кто-то приносит на работу «ссобойки» с полезной домашней едой, кому-то удобнее пообедать в ближайшей столовой или кафе, а кто-то и вовсе игнорирует полноценное питание, предпочитая ему бесконечное потребление быстрорастворимого кофе. Последний вариант, в свою очередь, далеко не лучшим образом сказывается на здоровье и работоспособности.

Современные руководители понимают, что наличие организованной системы питания — это не только обусловленная законодательством обязанность, но и весомое преимущество перед конкурентами в борьбе за ценные кадры. Для многих соискателей это не последний пункт при выборе нового места работы.

Конкретные варианты организации питания работников, которые могут быть применены нанимателями, рассмотрим в данной статье.

МЕРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ РАБОТНИКОВ

Пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 7 февраля 2012  г. № 127 «О создании условий для питания работников» (далее — постановление № 127) установлен следующий перечень мер по организации питания работников: организация работы объекта общественного питания; оборудование помещения для приема пищи; организация доставки питания по заказам работников; организация выездного обслуживания организациями, специализирующимися на оказании таких услуг; применение других форм обслуживания.

Наниматель вправе выбрать один из перечисленных способов организации питания в зависимости от количества работников, наличия средств и иных необходимых ресурсов, действующей системы мотивации работников и прочих факторов.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 7 (174), июль 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.