№ 2, февраль 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер

Корпоративный мерч

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Мерч в шоу-бизнесе и спорте (даже в политике) — дело привычное. Тренд на корпоративный мерч (т.е. для бизнеса) появился недавно, во всяком случае, в Беларуси. Помимо пиарщиков и маркетологов, он становится популярным для решения HR-задач. Например, многие IT-компании успешно используют его для Welcome Pack (приветственный пакет для нового работника). При этом не стоит забывать, что мерч предназначен в первую очередь для сотрудника, а не для лояльности.

С уважением, Валерий Кичкаев 

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 2 (229), февраль 2020 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.