№ 5, май 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Самое технологичное событие в HR

Рубрика «Круглый стол»

18 апреля в Минске впервые прошла конференция-выставка HRPR Camp (от англ. camp — «лагерь»). Данное мероприятие по праву может называться самым технологичным событием в белорусском HR-сообществе, поскольку, в отличие от других мероприятий подобного рода, на HRPR Camp были представлены только реально действующие проекты и технологии в области управления человеческими ресурсами — никакой теории и консультантов, только эксперты, доказавшие на практике, чего стоит их проект! Журнал «Отдел кадров» на правах партнера принял непосредственное участие в конференции.

На HRPR Camp был разбит самый настоящий лагерь, где стенды компаний из шести стран мира заменяли палатки. Можно сказать, международный лагерь среди произведений искусства. Искусство мы упомянули не случайно. Место проведения мероприятия было выбрано тематическое — Палац мастацтва. Посетители «кочевали» от стенда к стенду, от одного технологического «произведения искусства» к другому, от прекрасной картины к не менее прекрасной статуе. Искусство среди искусства, так сказать.

В конференции приняли участие специалисты из 24 городов 6 стран мира. Представить свои достижения собрались около 30 спикеров из Милана, Риги, Тернополя, Винницы, Минска, Питера, Москвы, Нижнего Новгорода, Владивостока и др.

Необычным и сказочным оказалось представление компонентов SAP Human Capital Management от «БИВИАР Партнерс», где структура SAP была представлена в виде сладкого королевства — торта.

Ярким и запоминающимся было выступление Тамары Кулинкович и Юрия Сорокина на тему фетишизации в управлении персоналом и брендом, где на реальном примере было доказано, что даже маскоты[1], представляющие собой забавных человечков, являются не детской игрушкой, а реально работающим методом построения HR-бренда.

Григорий Плющев рассказал об образовательном центре Ambitious Suits Consulting, где интересующий его тренинг или мастер-сет может найти специалист в любой профессиональной области, начиная от маркетинга и заканчивая философией.

Компания «Streamline» выступила с докладом о том, как обучение иностранным языкам может выступать антикризисным компонентом социального пакета, стимулирующим профессиональный рост и развитие сотрудников.

Сергей Кулыгин показал на практическом примере лизинговой компании «УРАЛСИБ», как можно увеличить продажи услуг за счет построения системы обучения и развития персонала.

Представитель компании «Ресурс-К» Вадим Сорока представил любопытное изобретение — аппаратно-программный комплекс «ИПЭР» (индикатор психоэмоциональных реакций), разработанный для оценки способностей сотрудников, а также влияния эмоциональных реакций на их мышление, поведение и выполнение функциональных обязанностей.

Также на конференции было представлено различное программное обеспечение, которое позволяет усовершенствовать процесс управления персоналом и значительно сократить время эйчара: система «HRP.by», созданная для подбора и адаптации персонала; кадровый скоринг Emply, который переводит ручной труд кадрового поиска в технологию; система комплексной автоматизации процессов обучения, оценки, развития и подбора персонала WebTutor и др.

Вся конференция прошла в режиме диалога. Это был реальный обмен опытом практиков с практиками. Царила атмосфера общей заинтересованности и вовлеченности. На наш взгляд, на этом мероприятии каждый нашел то, что искал.



[1] Маскот — это стилизованное изображение человека, существа или объекта, являющееся талисманом и олицетворяющее какой-либо коллектив, организацию или бренд.

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 5 (172), май 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.