Владимир ГЛУШАКОВ Задачи HR в корпоративном PR
«Основой действенного внешнего, направленного на контактные аудитории PR является объективное представление персонала компании о самих себе. Чтобы создать привлекательный образ компании, надо не предполагать, а знать, КТО мы есть на самом деле».
Юлия СОКОЛОВА На стыке PR- и HR-технологий
Галина ПОГОДИНА Новый вызов для компании
«Компания уже не решает, кого и как она будет продвигать, потому что каждый может завести себе страничку в соцсети, не спрашивая компанию, и выложить там фотографии из корпоративной жизни или рассказать о компании без ее разрешения».
Лия БЕЛИКОВА Важна каждая деталь
Наталья ШЕСТИЛОВСКАЯ Формула корпоративного имиджа
Екатерина ГАЙДУЧЕНКО PR-технологии в HR
«Поскольку сотрудники и кандидаты — это область действий менеджера по персоналу, то логично, если ответственность за постановку целей PR в HR лежит на нем».
Ирина СТАСЕНКО HR + PR = ?
Ирина ШУРИНА PR и HR: разделяй и властвуй
Вероника КУЦКО HR и PR: друзья или соперники?
Юрий ФЕДОСЕЕВ Амбассадоры HR-бренда
«В одних компаниях инициатором программы по HR-брендингу является HR-отдел, потому что им важно вовлекать новых сотрудников, новых кандидатов и делать их лояльными. В других компаниях именно PR-отдел является лидером во всех связанных с формированием бренда компании как работодателя проектах».
Ирина СИДОРСКАЯ Пиары «в законе»
Сетлана ЛОБУР «… Мы продаем не пиво, а удовольствие»
«Мы часто нанимает людей с потенциалом, с ограниченным профессиональным опытом, но с правильным отношением, соответствием ценностям компании. В процессе развития персонала мы проводим оценку исходя из наших корпоративных ценностей, тесно связанных с производственным процессом, с имиджем продукта, со стилем жизни. Потому что мы продаем не пиво, а удовольствие».