№ 11, ноябрь 2017

Выберите номер:

2017
 
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
№ 11, ноябрь
 
№ 1, январь
№ 2, февраль
№ 3, март
№ 4, апрель
№ 5, май
№ 6, июнь
№ 7, июль
№ 8, август
№ 9, сентябрь
№ 10, октябрь
№ 11, ноябрь
№ 12, декабрь
Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Комиссии в организации: всё, что нужно знать кадровику

Рубрика «Практикум кадровика»

А.П. Бречко, юрист, магистр права

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОМИССИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Комиссия — это коллегиальный совещательный орган предприятия, создаваемый в целях принятия решений по вопросам, требующим комплексного подхода, выработки и внедрения проектов решений, впоследствии принимаемых (утверждаемых) иными органами управления, и т.д.

Основным признаком комиссии является ее коллегиальность. По общему правилу, в состав комиссии входят не менее трех человек (членов). Коллегиальность призвана гарантировать объективность и всестороннюю обоснованность принимаемого (подготавливаемого) решения, координацию действий при исполнении решения, объективность контроля исполнения решения, необходимую широту распространения и об- суждения нужной информации.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 11 (202), ноябрь 2017 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.