№ 11, ноябрь 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

eNPS

Рубрика «Секреты управления персоналом»

В наше волатильное время захотелось поговорить о счастье. У индекса eNPS есть много официальных определений, но по большому счету это разница между самыми счастливыми и наименее счастливыми сотрудниками. Если показатель положительный, то количество счастливых (т.е. сторонников) в компании больше, чем несчастных (т.е. критиков). Но расслабляться ни в коем случае нельзя, поскольку любые изменения могут резко сократить число сторонников и обрушить индекс до отрицательных значений.

С уважением, Валерий Кичкаев

* eNPS (employee Net Promoter Score) — индекс чистой лояльности сотрудников.
 

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 11 (238), ноябрь 2020 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.