№ 1, январь 2021

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Аутплейсмент

Рубрика «Секреты управления персоналом»

В нашей социально ориентированной экономике аутплейсмент не прижи- вается. В России первой подала пример компания Procter & Gamble еще  20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила тысячу  человек, но не выбросила их на улицу, а при помощи провайдера услуг  по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. Например,  табельщица Анна Нагибина стала работать парикмахером-визажистом  в салоне красоты L’Oreal. Ее переобучение обошлось P&G в сумму  около 1 тысячи долларов, а всего компания потратила 1 миллион долларов. 

С уважением, Валерий Кичкаев


* Аутплейсмент — набор услуг по оказанию помощи уволенным сотрудникам (прежде всего по сокращению штата). Цель аутплейсмента —  помощь увольняемым сотрудникам в трудоустройстве, иногда с возможностью переобучения, а для компании — сохранение репутации и предотвращение негативных последствий увольнения. 

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 1 (240), январь 2021 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.