№ 4, апрель 2021

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

5 вопросов об автобиографии

Рубрика «Делопроизводство»

Д.И. Варнашов, специалист по управлению документами, магистр управления

ВОПРОС 1

Что такое автобиография? Для чего необходимо ее составлять?

 

Согласно ч. 1 п. 14 Инструкции по личным делам автобиография — это документ, содержащий краткое изложение основных этапов жизни и деятельности его автора в хронологическом порядке.

От многих работников кадровых служб можно услышать мнение о нецелесообразности включения автобиографии в состав личного дела, т.к. она во многом дублирует информацию личного листка по учету кадров. Это подтверждают результаты проведенного БелНИИДАД в марте–июне 2020 г. опроса о состоянии работы с личными делами работников. Так, 53 % респондентов считают, что автобиография представляет собой формальный документ, который дублирует информацию, содержащуюся в других документах личного дела. Также респонденты отмечали, что некоторые работники неохотно пишут автобиографию, поскольку считают, что это ущемляет их права на охрану информации личного характера и может служить источником незаконного распространения сведений об их частной жизни.
 

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 4 (243), апрель 2021 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.