№ 4, апрель 2022

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

EJM

Рубрика «Секреты управления персоналом»

EJM (Employee Journey Map), или карта пути работника, — это инструмент, который пришел из маркетинга (в маркетинге это CJM, т.е. карта пути клиента), причем не первый и, судя по всему, не последний (например, полтора года назад мы писали о eNPS). Если коротко, то EJM описывает опыт взаимоотношений сотрудника и компании от начала до конца, помогая найти области, нуждающиеся в улучшениях.

С уважением, Валерий Кичкаев

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 4 (255), апрель 2022 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.