№ 8, август 2024

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Сотрудники-амбассадоры

Рубрика «Секреты управления персоналом»

«К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол»

Все больше маркетинговых практик перекочевывает из маркетинга в HR. Амбассадоры, или послы бренда, — это тоже маркетинговый инструмент, который используется последние годы в HR-сфере. Только речь идет не о бренде в целом, а о бренде работодателя, а в качестве послов бренда выступают сотрудники компании. О том, как это работает, мы разбирались с нашими экспертами.

С уважением, Валерий Кичкаев

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 8 (283), август 2024 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.