№ 2, февраль 2014

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Отдел кадров» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Экология на предприятии»
  • Журнал «Заработная плата»
  • Журнал «Планово-экономический отдел»

Содержание номера

Рубрика «Секреты управления персоналом»

Владимир ГЛУШАКОВ Задачи HR в корпоративном PR

«Основой действенного внешнего, направленного на контактные аудитории PR является объективное представление персонала компании о самих себе. Чтобы создать привлекательный образ компании, надо не предполагать, а знать, КТО мы есть на самом деле».

 

Юлия СОКОЛОВА На стыке PR- и HR-технологий

 

Галина ПОГОДИНА Новый вызов для компании

«Компания уже не решает, кого и как она будет продвигать, потому что каждый может завести себе страничку в соцсети, не спрашивая компанию, и выложить там фотографии из корпоративной жизни или рассказать о компании без ее разрешения».

 

Лия БЕЛИКОВА Важна каждая деталь

 

Наталья ШЕСТИЛОВСКАЯ Формула корпоративного имиджа

 

Екатерина ГАЙДУЧЕНКО PR-технологии в HR

«Поскольку сотрудники и кандидаты — это область действий менеджера по персоналу, то логично, если ответственность за постановку целей PR в HR лежит на нем».

 

Ирина СТАСЕНКО HR + PR = ?

 

Ирина ШУРИНА PR и HR: разделяй и властвуй

 

Вероника КУЦКО HR и PR: друзья или соперники?

 

Юрий ФЕДОСЕЕВ Амбассадоры HR-бренда

«В одних компаниях инициатором программы по HR-брендингу является HR-отдел, потому что им важно вовлекать новых сотрудников, новых кандидатов и делать их лояльными. В других компаниях именно PR-отдел является лидером во всех связанных с формированием бренда компании как работодателя проектах».

 

Ирина СИДОРСКАЯ Пиары «в законе»

 

Сетлана ЛОБУР «… Мы продаем не пиво, а удовольствие»

«Мы часто нанимает людей с потенциалом, с ограниченным профессиональным опытом, но с правильным отношением, соответствием ценностям компании. В процессе развития персонала мы проводим оценку исходя из наших корпоративных ценностей, тесно связанных с производственным процессом, с имиджем продукта, со стилем жизни. Потому что мы продаем не пиво, а удовольствие».

 

Статья опубликована в журнале «Отдел кадров» № 2 (157), февраль 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.