№ 8, август 2021

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер
Назад к номеру журнала

Оформляем дубликат трудовой книжки: 7 актуальных вопросов

Рубрика «Практикум кадровика»

О.И. Гасюкевич, юрист

При отсутствии у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) в случаях, установленных законодательством, наниматель обязан завести трудовую книжку или оформить ее дубликат (ч. 3 ст. 50 ТК). Порядок ведения трудовых книжек, в т.ч. их заполнение, выдача трудовых книжек (вкладышей к ним), дубликатов трудовых книжек, расчетов за трудовые книжки (вкладыши к ним), их учет и порядок хранения нанимателем регулируются Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40 (в ред. от 10.01.2020; далее — Инструкция № 40).

Глава 9 Инструкции № 40 регулирует оформление и выдачу дубликата трудовой книжки.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Отдел кадров» № 8 (247), август 2021 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.